Разработчики рассказывают о Режиме 1999

Разработчики рассказывают о Режиме 1999

После того, как Irrational Games объявили о том, что в третьей части Bioshock появится Режим 1999, на них посыпалось множество вопросов. И вот сегодня мы публикуем ответы на них от начальника отдела гейм-дизайна Билла Гарднера (Bill Gardner).

  • Надо ли будет проходить игру, чтобы открыть режим 1999? Или он будет доступен с самого начала? — Facebook User Brandon Jackson

Bill Gardner: Чтобы открыть Режим 1999 игру проходить не надо. В то же время, мы не хотим, чтобы этот режим сразу напугал случайно зашедшего игрока. Мы думаем над тем, чтобы его можно было «открыть» из главного меню. Уверен, вы догадаетесь как это сделать.

  • В режиме будет ограниченное количество сохранений или будут точки сохранения? Будут ли вообще какие-то изменения, связанные с сохранениями? — Facebook User Sam Gross

Bill Gardner: Мы не планируем менять систему сохранений. Нам показалось, что это никак не повлияет на те ощущения от игры, которые мы хотим привнести вместе с Режимом 1999.

  • Многим не нравилось, что в Sshock2 (System Shock 2) оружие постепенно ломалось, но лично мне это понравилось. Будет ли оружие ломаться в Режиме 1999? — Twitter user acantophis3rd

Bill Gardner: В Режиме 1999 оружие ломаться не будет.

  • В более трудном режиме игры враги станут умнее или они просто будут сильнее и точнее, как во многих других играх? — Irrational Games user danielhill

Bill Gardner: Нехватка ресурсов и то, что с врагами придется разбираться тем, в чем вы хорошо разбираетесь (хороши), сделает весь процесс игры намного труднее. Мы не будем изменять поведение противников. Здоровье и точность будут отличаться, но не ждите, что враги будут показывать новые «выкрутасы» и способности.

  • Насколько я понял, в игре будут постоянные усилители. Если улучшения постоянны в Режиме 1999, значит ли это, что в обычной версии игры их можно будет менять — Irrational Games user 1019ice

Bill Gardner: Одна из главных целей BioShock Infinite — это то, чтобы каждое ваше решение влияло на ход игры. Усилители (Nostrums) постоянны во всех режимах игры, но в режиме 1999 цена неправильного выбора станет еще больше. То есть, если вы не специализируетесь на определенном виде оружия, вы не сможете использовать его эффективно, и речь идет не только об оружии. Ваши решения будут подталкивать вас на определенный стиль игры, и здесь нужно будет сделать правильный выбор. Как только вы выберите свой путь, будет очень трудно свернуть с него, может быть даже невозможно.

  • Кроме опыта и причины похвастаться перед друзьями, в Режиме 1999 будут ли другие вознаграждения, которых нет в обычном режиме? — Twitter user phonehands

Bill Gardner: Кроме нескончаемого удовольствия, что вы прошли такой сложный режим? Да, в игре будут ачивменты/вознагражения.

  • Повлияет ли увеличение сложности на количество врагов, их интеллект, силу, поведение — Twitter user Frobitz

Bill Gardner: У нас есть несколько способов, как усилить врагов. В этом режиме не будет показан новый контент игры. Он скорее сделает решение игрока более важным. Вам выбирать в какие битвы вступать, а так же с каким из инструментов вам будет более комфортно проходить игру.

Если у вас есть свои вопросы по игре BioShock Infinite посетите нашу страничку Часто Задаваемых Вопросов.



Добавить комментарий