BioShock: Infinite снова расстаётся с ведущими специалистами

BioShock: Infinite снова расстаётся с ведущими специалистами

В мае этого года геймеры всего мира разочарованно вздохнули, узнав о том, что долгожданный релиз одной из самых интригующих игр последних лет — BioShock: Infinite переносится на гораздо более поздний срок.

Креативный директор проекта Кен Левайн (Ken Levine) всеми силами старается убедить мировую общественность в том, что доработка и релиз BioShock: Infinite проходят и графику и без дальнейших отлагательств.

Тем не менее, время от времени всплывают тревожные новости о перестановках в некогда сплочённой команде разработчиков и факт того, что они остаются без комментариев уверенности в будущем проекта геймерам не добавляет.

И вот снова нам стало известно, что ещё два ключевых сотрудника – главный разработчик искусственного интеллекта Дон Норбури (Don Norbury) и дизайнер боевой системы Клинт Бандрик (Clint Bundrick) на днях покинули студию Irrational Games.

Ранее экс-продюсера проекта Джозеф Фолстик (Joseph Faulstick) также предпочёл вакансию в Microsoft своей работе в Irrational Games.

Тем не менее, хотелось бы отметить, что все специалисты, покинувшие проект, вполне вероятно уже закончили свою часть работы над ним как арт-директор Нэйт Уэллс (Nate Wells) и директор по развитию продуктов Тим Герритсен (Tim Gerritsen), поэтому особых поводов для беспокойства пока нет.

Тем более, Irrational Games не только теряет видных сотрудников, но и обретает новых, таких как Род Фергюссон (Rod Fergusson), ранее работавший над успешным проектом Gears of War, а Джордан Томас (Jordan Thomas), оставивший студию 2K Marin ради BioShock: Infinite.



Добавить комментарий